Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

стр 1  стр 2  стр 3

28 дней спустя / 28 Days Later... (2002)

Название: 28 дней спустя
Оригинальное название: 28 Days Later...
Год выхода: 2002
Жанр:
ужасы, фантастика, триллер, драма
Режиссер: Дэнни Бойл
В ролях: Киллиан Мёрфи, Наоми Харрис, Меган Бёрнс, Брендан Глисон, Кристофер Экклстон, Ной Хантли, Люк Мэбли, Стюарт МакКуорри, Джуниор Ланиян, Санджей Рамбарут

О фильме:
Группа «зеленых» экстремистов вторгается в центр исследования приматов и выпускает из секретной научной лаборатории обезьяну, зараженную вирусом неудержимой агрессии. Смертельный вирус, передающийся через кровь за считанные секунды, приводит к мгновенному заражению и, соприкасаясь с любым живым существом, превращает его в кровожадного монстра.
Через 4 недели вся Англия охвачена страшной эпидемией: многие люди эвакуируются, другие ищут безопасные места, в надежде спастись. Те, кому посчастливилось не заразиться, вместе с группой военных прячутся в заброшенном доме. Вместе им предстоит разобраться в ситуации и попытаться ее исправить…




Страна: США
Продолжительность: 01:53:07
Перевод: Профессиональный (дублированный), профессиональный (многоголосый, закадровый), авторский

Аудио 1: AC3, 6 ch, 384 Kbps - Русский (DUB)
Аудио 2: AC3, 6 ch, 448 Kbps - Русский (MVO Позитив)
Аудио 3: AC3, 6 ch, 384 Kbps - Русский (MVO Киномания)
Аудио 4: AC3, 6 ch, 384 Kbps - Русский (AVO Пучков)
Аудио 5: AC3, 6 ch, 384 Kbps - Русский (AVO Рябов)
Аудио 6: AC3, 6 ch, 448 Kbps - Английский

 

 

Отрицательная рецензия10 марта 2012 в 05:38прямая ссылка

Зомби против идиотов!

Рецензий на фильм написано уже много, поэтому остановлюсь лишь на одном 'пунктике' фильма: на логике поведения героев. Если при всей фантастичности сюжета вы всё-таки хотели бы видеть хоть какие-то зачатки интеллекта у героев, то смотреть данный фильм вам необязательно. Это настоящий бред, который через 15 минут после начала фильма вполне очевиден и с каждой минутой становится всё отчётливее.
 
 
Момент, когда главный герой, гуляя по пустому городу, поднимает газету, читает на первой странице заголовок 'эвакуация' и почти сразу бросает её, не пытаясь разобраться 'что' и 'почему', говорит уже о многом, но... дальше - больше. Герои фильма действительно оказываются идиотами! Пустынный город населён зомби. Но оружие и средства защиты, крепкая одежда, полноценная аптечка, приличный автомобиль и запасы топлива, нормальная еда, попытки выйти с кем-то на связь - необходимость этого даже не приходит в голову нашим героям. Если бы не супермаркет и заправка, случайно попавшиеся по дороге, то они, наверное, пошли бы гулять пешком по зомбилэнду или передохли бы от голода, не соображая, что вокруг есть брошенные машины и открытые магазины. Поискать оружие в специализированных салонах или в городской полиции, забежать в теле-/радиоцентр, чтобы попробовать отправить сигнал с просьбой о помощи - это даже не обсуждается. Затем на экране появляются британские военные...
 
За 28 дней они дошли до состояния готовности насиловать женщин. Интересно, до этого им каждый день подвозили девочек, что у них такой токсикоз за месяц возник? Или может наоборот - ни разу в жизни эти служивые не видели женщину? Так или иначе защитники отечества оказываются в итоге не лучше зомби, только тупее. За 28 дней они практически возомнили свой домик Ноевым Ковчегом, при этом даже не стремясь выйти на связь с остальным миром. Эти идиоты, стоя в полуметре от, извиняюсь, блюющего зомби, кровь и слюна которого заразны, даже и не вспоминают об опасности.
 
Впрочем, зная термин 'британские учёные', стоит ли удивляться таким военным? Принято считать, что европейское кино в большей степени склонно к наличию интеллекта, но бывают исключения. Весь фильм насквозь пропитан разными нелепостями. За такое интеллектуальное унижение зрителя он достоин 1 балла. Но есть в нём и некоторые положительные стороны, которые позволяют поставить общую оценку. .. 5 из 10

 

 

Положительная рецензия12 июня 2007 в 16:59прямая ссылка
Мы восхищались спецэффектами в “Послезавтра”, сопереживали обычным смертным в картинах всемирного апокалипсиса: “Война миров” и “День независимости”, мы даже наблюдали с азартом за противостоянием живых и мертвых людей в культовой трилогии Ромеро.
 
Но, если признаться честно, то чувство полного страха и неизбежности, не вселяло еще ни одна картина, кроме, наверное, “28 дней спустя”. Чужая душа, как известно, потемки. Город чужих душ – это кромешная тьма, и один из таких городов – Лондон, по которому ежедневно ходят миллионы людей от великой английской Королевы и до самого Джека-Потрошителя. Лондон – это что-то вроде города грехов и секретов, убийств и сладких утех в темных уголках; с одной стороны - это райская красота, но с другой - настоящее чистилище.
 
А теперь представьте, что вы можете увидеть и вступить в контакт с этими тайнами так же легко, как и с обычными людьми. Представили? Можете сразу же забыть об этом, ведь людей больше нет – остался только он. Опустошенный Лондон – разве это реальность? Наверное, нет, но в те пугающие полчаса, поверти мне на слово, забываешь абсолютно все: как тебя зовут, что ты сегодня ел на завтрак, где родился, и вообще на какой черт, на этот свет появился?
 
Такой панический и обволакивающим страх рождается с первых вступительных кадров, настолько все происходящие в “28 дней спустя” выглядит реалистично. Жуткие панорамы соседствуют с мрачными закоулками и подпольными барами. Повсюду, оставленные кем-то машины с открытыми дверями, куча мусора и свежая стопка газет, разлетающаяся под дуновением ветра. Вот он сумрачный и туманный Лондон, над которым повис темный небесный купол, и даже солнце здесь кажется призрачно серым.
 
Режиссер Денни Бойл специально сгущает краски, создавая душную и вязкую атмосферу страха. Начинаешь по-настоящему пугаться этой тишины, а непонимание происходящего рождает различные галлюцинации: “Черт, готов отдать руку на отсечение, но я видел чью-то тень!” Услышать во время просмотра бешеный стук собственный сердца – абсолютно новое и неповторимое ощущение, к которому, увы, мне вряд ли удастся прикоснуться, на то оно и первое впечатление. Кино не дает даже шанса, чтобы освоиться с собственной атмосферой – акклиматизация происходит по мере развития сюжета.
 
Напряжение расшатывает в сознании самые потаенные и глубокие страхи. Секрет мне видится в том, что, если бы завтра случилось нечто подобное, то это незавидное завтра наверняка выглядела именно бы так. Сущность мимолетного испуга проста, как две копейки - схватите кого-либо человека за руку или неожиданно выпрыгните на него из-за темного угла, то нервного срыва и холодного пота вашему оппоненту не избежать. Так вот, после того, как зрителю уже по рядком надоели эти “гуляния” главного героя в пустом городе, создатели начинают поддергивать уже совершенно другие струнки.
 
 
Многочисленные тени, звонкие капельки воды, скрежет металла – все это мастерски резразает всеобщую пустоту и тишину, напряжение достигает своего апогея, а когда из-за темного туннеля, скрипя зубами и громко шлепая по асфальту, бежит местный террариум, состоящий из целой армии голодной мертвечины, становится очень страшно. Конечно, ничего оригинального во все этом зомби-хорроре ничего нет. Но 28 days later с лихвой окупает эту Ромеровскую вторичность огромный масштабом и запредельным драйвом. А это означает, что фильм делает крутой переход от нагнетания к уже другому страху: тупому и животному. Когда начинаешь ерзать на месте и скрипеть зубами похлещи чем это делают экранные персонажи понимаешь, что режиссер отработал свой трудовой доллар на все сто. Резкий монтаж, трясущаяся камера и быстрая смена кадров – картинка пролетает просто на одном дыхании. Знаете, когда вся эта толпа безжалостных трупаков, тяжело дыша в ожидании вашей кровушки, бежит на камеру, и вот-вот они должны выпрыгнут из вашего голубого экрана, то хочется именно в этот момент выключить и никогда больше не смотреть, потому что действительно страшно. А вдруг и, правда, они преодолеют последний рубеж? “Ага, все это мы, уважаемый, уже видели и не раз, кругом постоянные штампы. А где смысл всего происходящего?!” – наверное, в сердцах воскликните вы. Спешу поспорить: первое – когда действие так ново и насыщенно, как-то, знаете ли, не до поиска различных киноляпов и киношных штампов, второе – без морали, впрочем, не обошлось. В третьей последний своей части фильм про зомби неожиданно делает еще один сюжетный поворот на все 360 градусов. Пресловутые зубастики уходят на задний план, и перед зрителем разворачивается настоящая драма о взаимоотношениях людей, оказавшихся в патовом положении, и их принципов. Хорошо это или плохо – каждый решает для себя сам. Но 28 days later – самая удачная на сегодняшний день попытка совмещения ромеровского “доброго” треша и жизненной драмы. На первый взгляд все очень просто – зомби бегают, люди убегают и прячутся в ожидании надежды, после же страха наступает время борьбы, в итоге которой должны победить хорошие. Но для продвинутой аудитории существует другой “слой”: оказывается, что хорошие, если на них внимательно посмотреть, не такие уж и хорошие, кругом редкостные негодяя и убийцы, выжавшие благодаря своей безжалостности, лицемерию и алчностью. Вот и думай, в чей же цепкой глотке хуже: бесстрастного и мертвого чурбана или загнанного и обозленного живого человека? И вот в этот момент начинается натуральное просветление, о котором я специально умолчу, оставляя вам самое интересное. А что если из компиляции доброго десятка фильмов и книг создать совершенно другое кино – жизненное и многослойное? Наверное, на выходе мы получим красивое, масштабное и страшное кино с довольно интересной идеей, которая и сделает его настоящим шедевром. И мы его получили – best zombie-movie. Заслуга же Бойла, как режиссера, заключается в том, что в буквальном смысле он заставляет зрителя прорубать дорогу к свободе от этой вязкой атмосферы, и зачастую, навязывая, знакомит с этой бросающей в холодный пот историей и его героев. Резюме: Сначала нас испугали – неожиданно опустошенным Лондоном, потом – проверенными киношными лекалами и жуткими монстрами, и в конце концов – обычными людьми. Что хуже и страшнее – неизвестно. Но известно одно – не обратить внимание на “28 дней спустя”, значит обидно пропустить самое интересное и необычное зомби-муви последних десяти лет. А это уже – трибунал.

 

Нейтральная рецензия20 января 2008 в 10:00прямая ссылка

«People kill people»

«28 дней спустя…» - в первую очередь, прекрасно завуалированная и загримированная жанром триллера-ужастика человеческая драма. Начиная писать об этом фильме, сперва хочется обратить внимание на очень качественную и красивую картинку. Каждый кадр и эпизод смотрится очень живо и целостно. А завораживающие своей пустотой и тишиной виды опустошенного страхом Лондона, уверен, многим надолго врезались в память.
 
Еще надо обязательно похвалить Джона Мерфи, чьей руке принадлежит превосходная музыка, звучащая в фильме. Так же нельзя не отметить стройный сюжет, который то ускоряет, то тормозит повествование. К тому же сюжет здорово помогает развитию образов персонажей, которые очень четко сыграны хорошими актерами. Молодого человека Джима, который за время картины мужает и храбреет на глазах, самоотверженно играет молодая звезда Киллиан Мерфи. Наоми Харрис, которая через три года сыграет эпатажную колдунью в сиквелах «Пиратов Карибского моря», достаточно правдоподобно исполняет отважную, резкую, и в тоже время очень человечную воительницу Селену. Брендан Глисон очень живо и душевно проживает роль любящего всем сердцем папашу умной и взрослой не по годам дочери в исполнении Меган Бернс. Фильм часто называют атмосферным, потому что он славен именно духом и чувством безысходности. Причем, безысходности не только в смысле конца света и неизбежности смерти. Пугает то, что даже такая чудовищная катастрофа не только не объединила и не сплотила людей, а, наоборот, заставила грызться между собой с удвоенной силой.
 
Ничего не изменилось и не собирается меняться в человеческих отношениях, об этом говорит командир небольшой группы солдат. Люди как убивали людей, так и убивают. И, кажется, нет ничего, что может это изменить. Вот в этом и есть самая кошмарная безысходность данной ситуации. Помимо всего этого в фильме прослеживается серьезная философская линия. Герои, попавшие в тупиковую ситуацию, задумываются о смысле жизни. Причем нам показывают не просто позицию авторов, а ее развитие по ходу сюжета. Когда Джим с Селеной встречаются в первый раз, они сходятся на мнении, что нет ничего важнее конкретного момента настоящего.
 
Надо жить сейчас, ведь в каждую минуту все планы и мечты могут накрыться медным тазом и уже ровным счетом ничего не значить. Ценность жизни. Но позже, когда герои встречают отца с дочерью, они изменяют свои убеждения. Есть что-то большее, чем сегодняшний день, что-то важнее нынешнего момента. Есть просто дар жизни и его бесценность, то чем надо дорожить каждую секунду, то, за что мы живем. За весь этот качественный купаж жанров и мыслей, сотворенный и воплощенный старательной и умной командой, руководимой умницей Дэнни Бойлом, я без раздумий ставлю то, что они заслужили. 10 из 10

 

Bindu De Stoppani

28 дней спустя 28 Days Later..., 2002 Activist

https://www.kinopoisk.ru/name/41818/

https://www.imdb.com/name/nm0211869/

Megan Burns

28 дней спустя 28 Days Later..., 2002 Hannah

https://www.kinopoisk.ru/name/41827/

https://www.imdb.com/name/nm0122796/

 

 

=стр 1  стр 2  стр 3

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz